• sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04
  • sns05

О нас

rqwrq

Циндао Antai Heavy Industry Machinery была основана в 2003 году, официально изменено на свое нынешнее название в 2011 году расположен в прекрасном западном побережье Циндао, это всего лишь 30 км к Циндао морской порт, удобный для экспортных перевозок. Наш семинар области охватывает более 15000 квадратных метров, это исследование, проектирование, производство, монтаж и консультации завод компании для окончательной обработки поверхностей, защиты окружающей среды и литейного раствора.

IMG_6895

Компания имеет большой опыт и приносит технические и профессиональные работник вместе, в основном производит дробеструйные машины, песок мелиоративного оборудование, формовочное оборудование, и пылесборник. Циндао Antai сильна в предоставлении нестандартного дизайна и производства в соответствии с конкретными потребностями заказчика.

Циндао Antai дробеструйной технологии поразит вас своим интеллектуальным дизайном, инновационными деталями и особенно долговечных компонентов. Мы предлагаем Вам комплексное решение, так как мы имеем нашу собственную разработку, проектирование, производство и послепродажное обслуживание.

Все системы проверены и испытаны перед поставкой в ​​наших мастерских, чтобы обеспечить быструю установку на месте и поставить надежный продукт на время каждый time.Here в Циндао Antai, послепродажное обслуживание также является главным приоритетом, поэтому мы гарантировать, что вы получите все помочь вам нужно с вашей недавно доставлены и испытаны system.Our большая награда является удовлетворение наших клиентов с результатами, достигнутыми до сих пор.

Компания прошла ISO9 0 0 1: 2 0 0 8, ISO 1 4 0 0 1: 2 0 04, сертификат CE. Наша управляющая компания строго в соответствии с международными стандартами ISO9 0 0 0 качества работы по внедрению системы.

Мы установили долгосрочное сотрудничество с международными поставщиками торговых марок, такие как ABB двигатель; коробка передач П, Мицубиси / OMRON / SIEMENS электрические компоненты, SMC цилиндр, SKF и подшипники NSK и Asco импульсных клапаны. С качеством продукции, конкурентоспособные цены и внимательное обслуживание, наша продукция широко продаются на внутреннем рынке и экспортируется в Amercia, Германии, России, Австралии, Индии, Греции, Шри-Ланка, Вьетнам, Пакистан, Уругвай, Эквадор, Колумбия, Израиль, Украина, Бангладеш, Узбекистан, Филиппины, Венгрия, Македония и Индонезия и т.д.

Мы всегда придерживаемся «честность является самой продаваемой, персонализированный сервис является конечным продуктом. Удовлетворение потребностей клиентов является самым большим стимулом для развития предприятий.»Стремитесь создать совершенную систему управления качеством и информационной сети системы обратной связи для подачи отдельно для каждого клиента, чтобы предоставить клиентам с максимальной заботой и продуманным, эффективной и гибкой полный комплекс услуг.

мы рассчитываем на сотрудничество с Вами и искренним сотрудничеством вашей компании!

ADF1


WhatsApp Online Chat !

• sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns04
  • sns05

About Us

rqwrq

Qingdao Antai Heavy Industry Machinery has founded in 2003, formally changed to its current name in 2011. Located in the beautiful west coast of Qingdao, it is only 30 km to Qingdao seaport, convenient for export transportation. Our workshop area covers more than 15000 square meters, it is a research, design, manufacture, installation and consulting factory company for the surface finishing, environmental protection and foundry solution.

IMG_6895

Company has extensive experience and brings the technical and professional workers together, mainly produces shot blasting machine, sand reclamation equipment, molding equipment, and dust collector. Qingdao Antai is strong at providing non-standard design and manufacture according to customer specific needs.

Qingdao Antai shot blasting technology will amaze you with its intelligent design, innovative details and particularly durable components. We offer you an overall solution, as we have our own development, engineering, production and after-sales service.

All systems are inspected and tested prior to delivery in our workshops to ensure fast installation on site and deliver a reliable product on time every time.Here at Qingdao Antai, after-sales support is also a top priority so we ensure that you get all the help you need with your newly delivered and tested system.Our greatest reward is the satisfaction of our customers with the results achieved thus far.

The company has passed ISO9 0 0 1: 2 0 0 8, ISO 1 4 0 0 1: 2 0 04, CE certificate. Our company management strictly according to international standards ISO9 0 0 0 quality system implementation operation.

We have established long term partnership with international brand suppliers, such as ABB motor; SEW gear box, Mitsubishi/OMRON/SIEMENS electric components, SMC cylinder, SKF & NSK bearing, and Asco pulse valves. With quality products, competitive price and attentive service, our products are widely sold in domestic market and exported to Amercia, Germany, Russia, Australia, India ,Greece, Sri Lanka, Vietnam, Pakistan, Uruguay, Ecuador, Colombia, Israel, Ukraine, Bangladesh, Uzbekistan, Philippines, Hungary, Macedonia and Indonesia etc.

We always adhere to “honesty is the best selling, personalized service is the final product. Customer satisfaction is the greatest impetus to the development of enterprises.” Aim to establish a perfect quality management system and network information feedback system for filing separately for each customer, to provide customers with maximum caring and thoughtful, efficient and flexible full service.

we look forward to working with you and your company’s sincere cooperation!

adf1


WhatsApp Online Chat !